<font size="4">Цель проекта: обеспечение формирования универсальных компетенций учащихся посредством организации в учреждении образования образовательной среды социально-эмоционального обучения. </font>
<font size="3"><font size="4">Задачи: </font><font size="4"> </font></font>
-
<font size="4">Разработать систему управления инновационной деятельностью в учреждении образования, обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта по внедрению модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций учащихся.</font>
<font size="4">2. Создать деятельностно-творческую образовательную среду, способствующую социально-эмоциональному развитию детей, развитию у учащихся умений управлять своими эмоциями, контролировать свое поведение, взаимодействовать, эффективно общаться, работать в команде, формированию навыков самоконтроля, активной жизненной позиции.</font>
<font size="4">3. Организовать учебно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности по внедрению модели социально-эмоционального обучения по формированию универсальных компетенций учащихся учреждения общего среднего образования как ресурса их социальной успешности.</font>
<font size="4">4. Разработать дидактическое обеспечение для реализации SEL в учреждении общего среднего образования.</font>
<font size="4">5. Определить эффективность и результативность инновационной деятельности по внедрению модели социально-эмоционального обучения.</font>
<font size="4">6. Обобщить результаты инновационной деятельности, представить инновационный педагогический опыт в форме методических рекомендаций и продуктов по внедрению модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций учащихся учреждения образования.</font>