Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Будьте внимательны на дороге!

Дата: 9 июля 2022 в 09:41
59 просмотров

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">На дорогах Могилевской области зарегистрировано 19 ДТП с участием несовершеннолетних (-8,-29,6%), в которых 24 ребенка травмированы (-4,-14,3%).</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Рост количества ДТП с участием несовершеннолетних зарегистрирован в 6 из 23 регионов области: Белыничском (с 0 до 2), Климовичском, Кричевском, Мстиславском и Осиповичском районах, а также в зоне обслуживания межрайонного отдела ГАИ (далее МО ГАИ) Костюковичского РОВД на территории Хотимского района (с 0 до 1 в каждом).</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Участниками ДТП стали 15 несовершеннолетних, в возрасте до 16 лет, и 9 – с 16 до 18.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">В преобладающей части случаев травмирование детей в ДТП обусловлено нарушением ПДД со стороны взрослых (11 из 19 аварий или 57,9% от их общего числа). Вина несовершеннолетних прослеживается в 8 ДТП (АППГ – 5).</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">В половине случаев несовершеннолетние получили травмы в ДТП, участвуя в дорожном движении в качестве пешеходов (12 из 24 или 50% от общего числа травмированных детей, пересекавших проезжую часть в неустановленных местах, имели место в Могилевском районе (09.02.2022) и г.Могилеве (03.03.2022 г. и 23.05.2022 г.); дети, внезапно выбежавшие (выехавшие) на проезжую часть, травмированы в г. Кричев (10.04.2022 г.) и Мстиславль (24.06.2022 г.), при этом в первом случае ребенок управлял самокатом; наезды на несовершеннолетних пешеходов на пешеходных переходах имели место в г. Могилеве (15 и 16.04.2022 г., 18.05.2022 г., 16.06.2022 г.), при этом в одном из ДТП подросток пересекал дорогу на запрещающий сигнал светофора, трое детей травмированы при пересечении проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу в г. Осиповичи (10.05.2022 г.).</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">В качестве пассажиров в ДТП пострадали 7 несовершеннолетних (7 из 24 или 29,2%). Рост травмированных в ДТП детей пассажиров зарегистрирован в Белыничском районе (с 0 до 1).</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">В 2 случаях несовершеннолетние получили травмы в ДТП при управлении автотранспортом (2 из 24 или 8,3%). В одном из таких ДТП наряду с несовершеннолетним водителем (17 лет) получили ранения различной степени тяжести еще 3 подростка-пассажира (15,16 и 17 лет), что имело место в г. Могилеве (11.06.2022 г.). Еще в 1 случае травмирован подросток (17 лет) при управлении мопедом на грунтовой дороге (Климовичский район, 26.05.2022 г.).</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">В 2 ДТП травмированы дети, передвигавшиеся на велосипедах (2 из 24 или 8,3 %). При этом в г. Белыничи травмирован 14-летний подросток, выехавший на перекресток с второстепенной дороги (29.04.2022 г.) и в Могилевском районе – 10-летняя девочка, двигавшаяся на велосипеде по обочине загородной дороги без сопровождения взрослых во встречном по отношению к транспортным средствам направлении (01.06.2022 г.). Еще в одном ДТП травмирован ребенок, перевозившийся несовершеннолетним на велосипеде в качестве пассажира (1 из 24 или 4,2%). Такая авария зарегистрирована в г.п. Хотимск (19.04.2022 г.).</font></font>

Порой дорожно-транспортные происшествия, происходящие с участием пеших участников дорожного движения бывают из-за сознательного пренебрежения Правилами или элементарной невнимательности и неосмотрительности.

Чтобы избежать беды, нужно всё слышать и видеть. Пешеход в наушниках и капюшоне рискует, потому что получает меньше информации о происходящем вокруг.

Шум от машин на дорогах разный. Зависит от потока. В среднем это 70 децибел. Наушники любой конструкции глушат сигнал опасности: в них сложно различить шум громкостью до 100 децибел, например, звук клаксона и даже визг тормозов.

Периферическое — или боковое — зрение отвечает за возможность ориентироваться в пространстве и позволяет вовремя заметить опасность со стороны. Если поля капюшона выступают за область глаза, угол обзора может быть сокращен более чем на 90%.

Соблюдение Правил дорожного движения, внимательность и осмотрительность, дает возможность избежать трагедии.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.